Вы здесь: Главная > О компании > СМИ о нас > news.vl.ru |
|
Штрих-код зарабатывает деньгиЧто такое штрих-код, сегодня знает даже ребенок, а характерные звуки сканеров на кассах в супермаркетах давно стали привычными. Торговля приобретает все более цивилизованные формы, и сегодня наравне с хорошим ремонтом и дизайном непременным атрибутом современного магазина или бутика является компьютерная система учета. Тот факт, что использование штрих-кодового оборудования помогает обслуживать покупателей быстрее, известен многим. За кадром часто остаются другие преимущества электронного контроля, особенно актуальные для бутиков в торговых центрах и минимаркетов с 2-4 кассами. Ситуацию комментирует Евгений Мороз, директор компании «Инсайт Экспертс». «Компьютерная система учета для бутика или минимаркета — это, в первую очередь управляющая программа, созданная специально для использования в сфере розничной торговли. Такая программа взаимодействует со специальным оборудованием — сканерами штрих-кода, фискальными регистраторами (кассами, подключенными к компьютеру), принтерами этикеток и чеков — спектр оборудования довольно широк, а также осуществляет накопление и анализ информации. Использование подобной системы позволяет отслеживать взаиморасчеты с поставщиками и работать с дисконтными картами. Другими преимуществами является сокращение нагрузки на персонал магазина и склада, значительное упрощение и ускорение инвентаризации. Владельцам бутиков и менеджерам по закупкам будет особенно полезна возможность получать разнообразные отчеты по продажам товаров, прибыльности магазина в целом и по каждому товару, что в конечном итоге позволяет увеличить доходность торговли». Распространенным заблуждением является то, что компьютерные системы учета являются роскошью, доступной лишь супермаркетам и элитным магазинам. Сегодня стоимость их внедрения приемлема даже для небольших торговых точек площадью в несколько квадратных метров. — Мы реализуем комплексные проекты внедрения компьютерных систем учета в бутиках, сетевых магазинах и минимаркетах, — говорит Евгений Мороз. — Под комплексным решением подразумевается, что до внедрения мы имеем бутик, где учет ведется «по старинке» — в тетрадке или в электронных таблицах, а после внедрения — бутик, где подобрано, подключено и настроено специальное оборудование, установлена управляющая программа, персонал обучен торговле по новым технологиям, а владелец магазина или управляющий умеет анализировать данные для повышения прибыльности. Вся информацию о нашей компании и ответы на многие вопросы можно найти на нашем сайте. Остается лишь добавить, что, по всей видимости, в ближайшем будущем совершать покупки нам станет еще удобнее и приятнее.
news.vl.ru |
|||||||||||||||||||||
Наверх |
Copyright © 2004-2012 Инсайт Экспертс | Контакты |